Вопреки мнения некоторых людей, лидерство не врожденное, а приобретенное
Хотим ли мы хорошего и беззаботного лидера или жестокого убийцу? Каким качествам нужен человек, чтобы стать хорошим лидером?
Мы разбираемся с общим определением: лидер , это человек, который может влиять на членов группы. Источником его лидерства является не авторитет или его ресурс, а скорее его способность влиять на лидеров и мотивировать их на выполнение задач для достижения целей. Все, кто подчиняется ему, так и над ним, Способность адаптироваться к изменяющейся реальности, Понимание того, что каждый человек заслуживает уважения, Бесконечное терпение и умение бросить вызов.
Больше на эту тему:
Есть ли разница между правым и левым мозгом? Повседневная привычка, которая повышает уверенность ваших детей
Настоящий лидер вашего ребенка , не премьер-министр
Окончательный лидер , не обязательно Наполеон или Черчилль, но люди, с которыми мы сталкиваемся каждый день, люди, которые влияют на нас и дают нам личный пример, например, школьный учитель, старший брат, родители.
Вы можете сделать это, чтобы учить детей и подражать выше? Что он делает, чтобы служить личным примером? Какие шаги или движения мотивируют вас к действию? Это может быть как надежное, так и дружеское место?
Родители и преподаватели также обсуждают, является ли лидерство присущим или приобретенным. По моему мнению, это оказывает большое влияние на непосредственное окружение ребенка и на материальные и эмоциональные инструменты, которые он получает. С другой стороны, даже плохая обстановка может побудить детей встать и принять меры, многое зависит от толкования детьми стимулов и событий вокруг них. Я считаю, что благодаря успешной работе, инвестициям и настойчивости ребенка вместе с ним можно добиться результатов и достижений даже в области лидерства.
Как вырастают лидеры?
Поощрение лидерства требует определенного отказа от экранов и технологий в пользу межличностного общения. Настоятельно рекомендуется, чтобы неформальное образование проводилось в различных молодежных движениях.
Как педагог, я рекомендую поощрять детей участвовать во многих разнообразных мероприятиях, экспериментировать. В отличие от других характеристик, которые мы поощряем в отношении детей, большинство из них должны играть заметную роль в том, что он работает для всех детей и обеспечивает коллективные достижения для всей группы, а не только для себя самого.
Мир сегодня (и, вероятно, завтра) поощряет индивидуализм. Он заинтересован в этом мире. Поощрение лидерства требует определенного отказа от экранов и технологий в пользу межличностного общения. Настоятельно рекомендуется, чтобы неформальное образование проводилось в различных молодежных движениях, а также в социальных играх в группах или один на один.
Различные действия могут быть предприняты, чтобы поощрить маленького лидера в наших детях. Ответы на вопросы должны решаться в соответствии с заранее определенными задачами и предлагать идеи и решения проблем
Детей нужно учить сотрудничать, делиться и слушать других. Таким образом, пытаться заставить их вступить во второй раз и подумать, как они будут вести себя в подобной ситуации. Будущие лидеры должны вести нас вперед. Для этого им нужна обволакивающая среда и поддерживающий толчок.