История за минуту: канадец утверждает, что 30 лет был в ЛСД туре

Мужчина вошел в больницу и пожаловался, что, поскольку ему исполнился 21 год, он испытал галлюциногенный наркотик и увидел лица на деревьях. Это редкое явление, но оно известно как постоянное галлюцинаторное расстройство зрения, которое затрагивает потребителей галлюциногенных наркотиков

Мужчина лет пятидесяти недавно приехал в больницу в Канаде со странной жалобой. Мужчина сказал врачам, что у него возникли галлюцинации в результате применения ЛСД препарата, который продолжается уже 30 лет. По его словам, он испытал Сэма, когда ему был 21 год, и с тех пор он видел лица, когда он смотрит на моего мужа и ветви деревьев.

Оказывается, этот человек не одинок, и у этого явления есть название: стойкое расстройство зрительного восприятия. Хотя это не распространено, это может быть вызвано использованием галлюциногенных препаратов, таких как ЛСД, МДМА, галлюциногенные грибы и мескалин. И в некоторых случаях это может произойти и после однократного применения препарата.

экстаз

Большинство людей, страдающих от расстройства, испытывают его в виде следов, которые появляются за движущимися объектами или геометрическими фигурами. И случай, подобный последнему, в котором сообщалось о реальной внешности лица, встречается относительно редко.

Оцените статью
Информационный портал о здоровье человека, основные нюансы при выборе продуктов питания после тренировки
Adblock
detector