Когда в последний раз вы разговаривали с ребенком?
Новое исследование указывает на положительную корреляцию между качественными разговорами и развитием критических областей в мозге детей. Хорошей новостью является то, что результаты не имеют ничего общего с факторами окружающей среды, такими как доход родителей и их образование
Согласно новому исследованию в журнале Neuroscience, проведенном исследователями из Гарвардского университета, Массачусетского технологического института и Пенсильванского университета, взрослые, которые были осторожны в общении со своими детьми, повлияли на структуру их мозга и укрепили связь между двумя развивающимися регионами, которые имеют решающее значение для развития языковых навыков
Исследователи записали разговоры 40 детей в возрасте от 4 до 6 с их родителями. Они подсчитали количество слов и количество раз, когда они принимали активное участие в разговоре. Исследователи также проводили сканирование мозга детей. Оно показало более прочные связи в сознании тех детей, которые имели живой разговор со своими родителями.
Интеграция языковых навыков у детей была также изучена в исследовании, представленном на конференции педиатрических академий 2001 года в Сан-Франциско. Выяснилось, что длительное воздействие электронных девайсов в молодом возрасте может ухудшить развитие речевых навыков.
Исследователи отслеживали развитие около 900 малышей в период от шести месяцев до двух лет, с 2011 по 2015 год. Родителей попросили сообщать исследователям, сколько времени (в минутах) их ребенок ежедневно проводит перед экраном планшета или смартфона, пока им не исполнится полтора года. Выяснилось, что малыши, проводившие больше времени за экранами, испытывали задержки в развитии речи.
Речевые навыки детей также зависит от сна. Исследование, опубликованное в прошлом году, показало, что сон помогает важному процессу соединения слов и значений уже у 6-8-месячных детей.