Как понять, что ребенок готов к детскому саду

Многие родители боятся перехода своего ребенка в детский сад

И для этого есть все основания. Как понять, что ребенок действительно готов к переходу? Наш семейный консультант отвечает

Детский сад

Вопросы:

Моему ребенку в сентябре будет 2,9 года. Я очень спорю, стоит ли оставлять его на один год наедине или идти в муниципальный парк и надеяться, что с ним все будет в порядке. Следует отметить, что на данный момент это еще не вознаграждение, но мы начнем процесс в апреле. Он очень умный, зрелый, словесный ребенок, умеет выражать свои пожелания и быстро принимает. Что делать?

Моя дочь будет в сентябре в 3.1. Она умная и умная девушка, и об этом говорит ее учитель. Мы еще не начали процесс реабилитации, и хотя она понимает все с самого раннего возраста, она не говорит бегло, и лишь недавно она начала использовать новые слова и комбинировать предложения между двумя и тремя словами. Правда ли зарегистрируют муниципальный детский сад или более лет должен оставаться частным садом?

Ответ: Когда мы говорим о переезде в муниципальный парк, стоит рассмотреть несколько параметров у маленького ребенка:

1. Эмоциональная зрелость. При переходе к городской жизни эмоциональная зрелость очень важна, так что ребенок будет способен справляться с проблемами в таких рамках. Ребенок, который благодаря переходу является ребенком, который демонстрирует хорошую адаптацию к новым ситуациям, способен откладывать удовлетворение, ему удается справляться с разочаровывающими ситуациями и он часто не плачет перед лицом трудностей. Даже если он плачет, он преодолевает гнев / разочарование / разочарование и может двигаться дальше, а плач не разрушает его и не разрушает остаток дня.

Дети играют

2. Зрелость губ. Для ребенка важно уметь выразить себя словами и развить понятную беседу со своими друзьями и сотрудниками детского сада. Дети, с трудом выражающие свою волю словами, будут испытывать сильное разочарование в городском парке, где большое количество детей и небольшой персонал, поэтому способность персонала оставаться с ребенком до тех пор, пока он не поймет его, очень ограничена. В результате могут также возникнуть гнев и насилие по отношению к окружающим.

3. Социальная зрелость. Чтобы хорошо интегрироваться в муниципальный детский сад, ребенок должен иметь возможность играть в социальную игру со сверстниками, понимать социальные нормы и кодексы, такие как обмен, взаимность, внимание, ожидание очереди и общение без посредничества. Ребенок с трудом социальных навыков трудно интегрировать и установить новый ген.

4. Зрелость мотора: для ребенка важно ходить, бегать, прыгать, лазать, иметь возможность снимать и одевать свою одежду и иметь возможность контролировать свои потребности. Несмотря на то, что дошкольные дошкольные учреждения обязаны принимать не состоящих в браке детей, ситуация иная, и очень важно, чтобы ребенок получил компенсацию. При всей доброй воле детский сад имеет в общей сложности два-три сотрудника на 30-36 детей, и не всегда можно сменить ребенка подгузника или проводить его в ванную. Инфраструктура в детских садах обычно не подходит для смены подгузников. Важно научить ребенка вытирать свою ногу, потому что это то, что ему придется делать самому в саду, и лучше всего практиковаться в безопасном и ограниченном пространстве дома.

На данный момент дети очень маленькие. К сентябрю они будут расти, развиваться, меняться и приобретать более важные навыки, чем те, которые у них уже есть. На этом этапе я предлагаю зарегистрироваться как в городском, так и в частном саду, а также на июльской территории, чтобы еще раз внимательно изучить их и оценить уровень их зрелости.

Удачи!

Советы по плавному переходу в городской парк

ВОПРОС:

Как я могу помочь моему ребенку добраться до готового городского сада и сделать так, чтобы ему было легче переехать из частного сада, который он знал три года, в городской сад с большим количеством детей и несколькими женами персонала? Я очень волнуюсь.

Ответ: Есть немало вещей, которые можно сделать, чтобы переход в городской сад был более легким и плавным для младшего ребенка.

Детский пекарь

Поощрение независимости. Важно научить ребенка самостоятельно выполнять основные повседневные обязанности, которые ему понадобятся в муниципальном детском саду. Убедитесь, что ребенок знает, как правильно питаться, пить из чашки, запирать и трясти ботинками, мыть руки с мылом и вытирать ягодицы после посещения ванной комнаты. Дети старше трех лет могут делать это самостоятельно, и важно, чтобы они практиковали их сейчас.

Делайте это по дому: дети любят помогать и принимать участие в домашних делах, таких как вывоз и складывание белья, приготовление обеда, уборка пыли и многое другое. Поэтому мы рекомендуем нашим детям научиться быть независимыми и испытывать чувство успеха и эффективности. Это, в свою очередь, укрепляет чувство собственного достоинства и чувство зрелости и увеличить эмоциональный бак ребенка. Выберите задачи, которые ребенок любит выполнять их, и вы знаете, что он может добиться успеха в них.

Поощрение самостоятельности и выполнение обязанностей по дому и выполнение заданий позволят ребенку развить дополнительные навыки, такие как умение постоянно держать себя в руках без необходимости взрослого и поддержка деликатного процесса отлучения от подгузников и пустышек.

Малыш сидит на унитазе

Вознаграждайте ребенка. Если ребенок не получает вознаграждение, начните процесс отлучения от груди примерно в апреле, чтобы получить как можно больше вознаграждений в муниципальном детском саду. Что касается соски , вы должны убедиться, что ребенок не привязан и что соска используется в основном ночью или в трудную минуту в течение коротких периодов времени. Следите за тем, чтобы ребенок не разговаривал с соской во рту, никуда не ходил с ним и не играл и не играл во рту.

Сделать его прощание во второй половине дня: один из самых заметных изменений является переходом к городскому парку неспособности маленьких детей спать ворс, если они по-прежнему после школьной программы. Хотя около половины детей в возрасте 3-4 еще нужно вздремнуть, чтобы «подзарядить», но они способны адаптироваться к этим изменениям легко, в изменении активности генов и интересным. Желательно начать привыкать к нему уже во время великих каникул, чтобы первая неделя в саду была для них менее утомительной. Таким образом, их эмоциональный контейнер также будет расширяться и сможет «удерживать» их во время их пребывания в саду, без какого-либо стресса в конце.

Укрепите словесные и моторные навыки вашего ребенка: говорите с ребенком четко и не быстро. Во время разговора используйте основные понятия: «Пожалуйста, принесите мне круглое и зеленое яблоко». Это укрепит его речевые навыки и знание основных понятий, требуемых от него в муниципальном саду. В течение приятных месяцев, проведенных с мальчиком на игровых площадках, играя в мяч с ним, прыгая на батуте или на полу, чтобы он мог тренироваться на моторной стороне.

Дневные встречи: узнайте, кто из нынешних детских садов собирается с ним в тот же городской детский сад, и попробуйте собрать их во время дневных занятий. Социальный, чтобы испытать гостеприимство друзей и остаться с ними.

Ребенок в детском саду

Поговорите с ребенком об изменениях. Готовность к изменениям предполагает постепенную подготовку. Примерно за три недели до конца года поговорите с ребенком о новом детском саду, чтобы создать для него позитивные чувства. «В саду Рэйчел много игр, и ты можешь &#8230,» «Когда ты доберешься до детского сада, тогда &#8230,». Цель вызова, перед переходом, чтобы приучить ум ребенка на новое место, новые друзья, игры и создать ожидание для перехода.

Желательно и желательно играть с ним в игры «как в саду», которые имитируют возможные ситуации, такие как поведение на собрании, игра во дворе или что происходит, когда у него есть моча, и позволяет ему подготовиться к ним.

Физическое знакомство с садом. Чтобы «чувствовать себя как дома», мы должны сначала узнать физическое пространство, в котором он будет находиться. Перед началом учебного года вы должны отвезти ребенка в новый детский сад и узнать, как туда добраться. Найдите «якоря» , постоянные вещи на пути, которые ребенок может научить распознавать и чувствовать уверенно и под контролем. Это может быть специальное дерево, продуктовый магазин или детская площадка поблизости. Есть детские сады, которые проводят день знакомства с местом и с воспитательницей детского сада, и рекомендуется до него добраться. Во время встречи рекомендуется взаимодействовать между учителем и ребенком, будь то в беседе или совместной деятельности (рисование, вставка, рассказ и т. Д.).

Удачи!

Керен Йитив, старший семейный советник в Центре семьи слонов