Дискурс о СДВГ обычно начинается в школе, но есть случаи, когда трудности могут быть выявлены в более раннем возрасте
13 признаков, на которые нужно обратить особое внимание
Сигал, 3-летняя мать Итая, очень расстроена , мальчик просто не сидит. В саду Итаю очень трудно сидеть на собраниях. Он быстро и легко заканчивает произведения искусства. Он не может находиться во дворе. Дома быстро перебираются на диван или бегают по дому и кричать. Это может сидеть долго, поэтому она позволяет ему быть занятой, и она может быть уверена в том, что у него синдром дефицита внимания. Есть такая вещь, как СДВГ?
Диагноз СДВГ у детей дошкольного возраста, особенно потому, что в детском возрасте упрямое и бунтарское поведение может быть совершенно нормальной частью развития малыша. Агрессивность, стремление и активность, которые он демонстрирует, используют цели, и благодаря этому он создает границы и создает отдельный мирок. Поэтому на этом этапе малыша называют «непослушным», «глагольным», «любопытным» и другими именными животными, которые способствуют терпимости к такому поведению. Кроме того, в любом случае, когда речь идет о коротких диапазонах внимания.
Больше на эту тему:
Удивительная связь между питанием и СДВГ Почему бы не говорить о СДВГ у женщин? Вопросы и ответы о СДВГ
Тем не менее, уже известно, что это может быть выявлено в раннем детстве, и в этом есть необходимость в развитии проблем, которые могут быть важными для детей и людей в возрасте. более позднем возрасте:
1. Рождение в исключительном порядке , например, недееспособные процедуры: вакуумное рождение, например. Они также были определены как недоношенные дети. Предполагается, что некоторые из этих заболеваний приводят к тому, что пожилые люди находятся на стадии эмбрионов, и это приводит к возникновению дефектов в процессе рождения.
2. Ушная инфекция , постоянная ушная инфекция, вызывающая жидкость и респираторная астма у детей младшего возраста были определены как предполагающие наличие СДВГ в будущем.
3. Вопрос о характере , при опросе родителей на предмет повышенного внимания и концентрации, многие из них считаются закаленными или медлительными детьми. Ребенок с вспыльчивым характером , это ребенок с высокой активностью, высокой нервозностью, низкой концентрацией и высокой пороговой сенсорной чувствительностью, ребенок, который спит и ест нерегулярно, переполняет настроение и трудности с адаптацией к изменениям. Медленно согревающий ребенок , это ребенок, который склонен медленно приспосабливаться к изменениям и избегать новых ситуаций и людей, часто с негативным настроением, с низким эмоциональным откликом и низким сенсорным порогом.
4. Сенсорная регуляция и сенсорно-моторное восприятие у детей , Эти трудности были чаще всего обнаружены у детей, которым позже был поставлен диагноз СДВГ. Это связано с ощущениями, языковым восприятием, восприятием визуально-пространственных моделей или планированием двигательной активности. Согласно различным типам расстройств раннего детства существует очень большое совпадение между расстройствами регуляции и СДВГ.
5. Непрерывный ночной сон , Малыш несколько раз просыпался от ночного сна и / или недолгого непростого дня. Это может быть результатом дисбаланса, слуховой гиперчувствительности, сенсорной регуляции, гиперактивности, гипотонии или высокого мышечного тонуса.
6. Неуклюжие моторики , Двигатели неуклюжие у малышей, которые уже освоили движение, но они часто сталкиваются с объектами, и они могут указывать на сильное отвлечение или гиперфокус, трудности с ориентированием в пространстве, трудности в сенсорной регуляции и трудности в понимании действий.
7. Проблемы со слухом , если есть постоянные проблемы со слухом, несмотря на то, что ничего не найдено, ребенку требуется много времени, чтобы ответить на ваш звонок, а иногда кажется, что он вас вообще не слышит. Это может указывать на перенацеливание внимания или сильное отвлечение.
8. Желание быть в знакомой обстановке и трудности в новых ситуациях , если ребенок не любит находиться в незнакомой обстановке и всегда предпочитает знакомых, если он разжигает горские слезы или кажется очень встревоженным, когда в комнату входит незнакомец (в основном мужчины, но не только) и быстро цепляется за знакомых персонажей. Такое поведение может указывать на высокий уровень отвлечения внимания.
9. Вспышки яркости , когда случаются частые истерики, как правило, это не означает, что такое поведение может указывать на импульсивность, трудности с регулированием эмоций и склонность диагностировать события как «черные или белые»
10. Страхи , даже когда есть много страховщиков сверх допустимого возраста, и даже когда ребенок совсем не боится лазить по опасным местам или прыгать с высокими местами. Если он не учится неоднозначным просьбам родителей, он не учится на прошлом опыте. Это может указывать на большую импульсивность, высокий уровень подавленности, трудности в сенсорной регуляции.
11. Падение , когда ребенок падает сильно и совсем не плачет, он, как правило, возбуждается головой в стену или в пол, или с другой стороны, плачет от легкого прикосновения.
12. Отказ от прикосновения к материалу , если ребенок отказывается прикасаться к траве, песку, грязи, глине, тесту или испытывать потребность в этих веществах, которые могут быть даже в рот и жевать. Это указывает на трудности в сенсорной регуляции.
13. Приспособление к определенным церемониям , мать ребенка вмешивается в повседневную одежду, в шнурки или рубашки определенного типа, или в тех, у кого есть постоянная необходимость снимать обувь, раздвигаться, отказываться носить нижнее белье или носить определенные носки, или носить плотную и узкую одежду. Все это примеры трудностей в сенсорной регуляции.
Почему следует учитывать эти признаки?
Часто отношения между родителями и ребенком нарушают отрицательный опыт, который накапливается в процессе развития и роста ребенка с СДВГ. Нужно понять, как трудно и пытаться создать систему ребенка и семьи. Кроме того, все вокруг создает напряжение и давление, которые мешают каждому. Он заставляет испытывать чувство неприязни к себе и, таким образом, испытывает чувство неприязни. Это чувство ранит ребенка и усиливает его агрессию до такой степени, что он отвергает близких и любящих его. На него влияют его самооценка.
Что вы делаете в случае СДВГ?
Вместе с доктором Амноном Гимпелем, психиатром и неврологом, специализирующимся на СДВГ, мы предлагаем следующие рекомендации для детей старшего возраста, так и для взрослых:
осведомленность
Мы должны знать о трудностях ребенка. Например, этикетка на рубашке вызывает у ребенка дискомфорт. Чтобы помочь вам понять ситуацию, вам необходимо разработать эффективную стратегию действий.
Физическая активность
Выполняйте 20-30 минут аэробных упражнений в день, желательно утром. Аэробные упражнения, прыжки со скакалкой, прыжки на батуте и т. Д., Повышение уровня дофамина и серотонина в мозге, тех же гормонов, у которых отсутствуют симптомы внимания и воздействия.
Меньше экранного времени
Максимум дня до получаса в день. Все, что нужно для того, чтобы люди могли слушать, были сосредоточены на выполнении задач, требующих даже низкой концентрации.
Меньше сахара
Продукты, которые не содержат сахара, пищевые красители и консерванты. Исследования показали, что они связаны с уменьшением симптомов синдрома дефицита внимания.
Омега 3
Омега-3 является ненасыщенной жирной кислотой, которая обнаруживает симптомы синдрома дефицита внимания.
Спи спокойно
Нужно спать в определенное время, выключать свет, создавать регулярные режимы сна, чтобы читать истории для детей и тому подобное.
Профессиональная помощь
Рекомендуем, чтобы родители получили рекомендации и семейные консультации, которые помогут им разобраться с ребенком, чтобы улучшить семейную атмосферу. Помогите ребенку создать самооценку и укрепить родительский авторитет. Можно также обратиться к профессиональной клинике для дошкольников, специализирующейся на сенсорной регуляции. Она будет заниматься диагностикой ребенка, обслуживанием детей, организацией пространства, серией мероприятий.
Сегодня также существует подход к трудотерапии, называемый Cog-Fun, который представляет собой доступ к методам преднамеренного управления поведением и развития собственной эффективности при выполнении профессий и жизненно важных ролей, таких как независимое поведение, игра, социальное участие и т. п. Такая работа в молодом возрасте может помочь ребенку понять, что он должен сделать, повысить свою самооценку и позволить ему выразить свои способности и навыки, которые не должны быть выражены до сих пор.
Медикаментозная терапия
Синдром гиперактивности и поведения, которые значительно ухудшают их функционирование дома, и дома можно поставить диагноз и провести лечение. Реакция на лечение будет аналогична реакцией детей старшего возраста. В этом возрасте побочные эффекты, как правило, будут не больше, чем у детей в возрасте 7 лет и старше, и иногда лечение может помочь решить, как стоит воспитывать ребенка до первого класса и какие рамки интегрировать. Однако не рекомендуется употреблять наркотики в этом возрасте, поскольку ребенок не требует интенсивного изучения и эффективного сидения. В самом деле, проблемы действительно очень серьезные.